Елизавета, благодарю вас ещё раз за воркшоп. Было очень информативно, полезно и интересно Во-первых, информация пройденного материала структурировалась в голове. Во-вторых, много моментов разобрали очень подробно. В-третьих, появилось чёткое понятие какие действия предпринимать, какие вопросы задавать себе, чтобы прийти к положительной динамике и результатам в обучении детей с ООП. 3 действия: 1. Делаю карту достижений для сына и каждый день прогавариваем достижения и отмечаем на карте 2. Перед тем, как делать какое-то действие вначале делаем это без ножниц, без клея например, чтобы закрепить. Затем уже приступаем к действию. 3. Я донор для своего ребёнка, поэтому в первую очередь слежу за своим ментальным состоянием, чтобы позитивно влиять и заряжать своего ребёнка. Если чувствую, что не выгребаю, пытаюсь больше отдохнуть, выспаться, элементарно подойти к зеркалу, стоять улыбаться, пока не начну чувствовать радость, посмотреть добрый фильм, который заряжает. Всем хороших выходных! Была рада всех увидеть .