Академия тьютора
Курс «Сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивной среде», разработанный совместно с Университетом Нархоз.
ЦСИП
x

О проекте

Академия тьютора и курс «Сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивной среде» предоставляют обширные знания о методологии и структуре инклюзивного образования.
Курс, основанный на мировом опыте, нацелен на специалистов, тьюторов и родителей.
  • 70

    часов теории
  • 8

    воркшопов
  • 160

    часов практики

Поможем

  • Получить обширные знания в области инклюзивного образования;
  • Научиться эффективно направлять и развивать любого ребенка;
  • Научиться работать с коллективом детей, развивая их коммуникативные навыки, творческий потенциал и увлекая процессом обучения;
  • Научиться быстро и комфортно помогать собственному ребенку адаптироваться в социуме;
  • Научиться составлять траектории развития детей, оценивать результаты и вносить коррективы;
  • Получить практический опыт, возможность стажировки и кейс для портфолио;
  • Научиться создавать вокруг себя настоящее инклюзивное сообщество;
  • Обучиться востребованной специальности с возможностью зарабатывать уже во время обучения.

Подробнее

На курсе вас ожидает 70 часов теории, чат с поддержкой от специалистов и коллег, доступы к дополнительным материалам
В 15 модулях вы изучите темы:
  1. Вводная в основы инклюзии;
  2. Воспитательная работа и школьная гигиена;
  3. Сопровождение и создание адаптивной образовательной инклюзивной среды;
  4. Расстройство аутистического спектра (РАС), синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ);
  5. Синдром Дауна, задержка психического развития (ЗПР);
  6. Детский церебральный паралич (ДЦП), посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР);
  7. Индивидуальная траектория обучения детей с ООП ;
  8. Эффективные методы преподавания в инклюзивной практике;
  9. Критериальное оценивание учащихся с ООП;
  10. Особенности обновлённой программы обучения в контексте инклюзивной практики;
  11. Методы диагностики в работе психолого-педагогической службы в школе;
  12. Международный опыт инклюзивного образования;
  13. Кодекс этики сопровождения ребёнка с особыми потребностями;
  14. Социализация детей с различными нарушениями слуха;
  15. Кейс-технологии в работе тьютора. Треугольник потребностей.
Подробнее о модулях

Преимущества

  • Делимся практическими знаниями, которые не входят в учебные программы университетов;
  • Даём возможность отработать навыки на практике;
  • Предлагаем стажировку, которая станет вашим кейсом для портфолио;
  • Обучаем востребованной специальности, которая может начать приносить вам доход уже во время обучения;
  • Показываем, как создать настоящее инклюзивное сообщество в рамках своей деятельности;
  • Учим по программе разработанный совместно с Университетом Нархоз;
  • Объясняем материал так, чтобы он был не только полезен профессионалам, но и понятен будущим специалистам и мамам;
  • Учим оценивать результаты работы для верной корректировки траектории развития.

Стоимость

200 000 тенге
В стоимость входит:

  • Доступ к теории на 4 месяца
  • Общий чат, где можно задать вопросы
  • Сертификат о прохождении курса

Отзывы

Виталий Бобышев
Педагог
Курс содержит большое количество видеолекций в среднем по 10 минут. В них в простой форме по пунктам раскрываются основные моменты, с которыми сталкивается педагог, работающий в инклюзивной школе. Дана классификация самых частых расстройств, встречающихся у учеников данного типа учебных заведений, критерии, особенности восприятия и переживаний детей с данными диагнозами. Также имеются задания для самостоятельной работы. Есть задания открытого типа, где необходимо поразмышлять на тему и есть тестирование. Лекции доступны без ограничений для всех обучающихся, задания открываются постепенно. Соблюден принцип от простого к сложному (материал начинается с базовых понятий педагогики), сделаны отсылки к действующему законодательству, позже делается переход к разбору конкретных расстройств и их особенностей, разобраны расстройства аутистического спектра, задержка психического развития, Детский церебральный паралич, посттравматическое стрессовое расстройство и многие другие. Ближе к концу курса фокус сделан на эффективных методах преподавания в инклюзивной школе, рассказано, как построить индивидуальную траекторию обучения детей с особенностями развития. Есть модули о возможностях диагностики и оценивания, учтен международный опыт инклюзивных образовательных программ, рассмотрены этические вопросы взаимодействия с детьми с особыми потребностями.
Мажитова Баян Бекешовна
Я прохожу онлайн курсы для тьютеров. Очень понравился предложенный формат курса и подача материала. Сочетания лекций с закреплёнными заданиями и тестами, для лучшего усвоения материала. Сами лекции преподаются легко и информативно, в итоге появляется представление о педагогике, психологии, работе в школе, инклюзии, педагогическом сопровождении детей с особыми образовательными потребностями, диагностики и разновидностей заболеваний. Для меня, это как получить дополнительное образование в университете в более ускоренном варианте. Освещены все важные моменты в инклюзии, новые технологии и современные методики. Спасибо всем, кто организовал курс и дал возможность стать профессионалом в этой непростой, но очень интересной профессии!!!
Анонимно
Елизавета, благодарю вас ещё раз за воркшоп. Было очень информативно, полезно и интересно Во-первых, информация пройденного материала структурировалась в голове. Во-вторых, много моментов разобрали очень подробно. В-третьих, появилось чёткое понятие какие действия предпринимать, какие вопросы задавать себе, чтобы прийти к положительной динамике и результатам в обучении детей с ООП. 3 действия: 1. Делаю карту достижений для сына и каждый день прогавариваем достижения и отмечаем на карте 2. Перед тем, как делать какое-то действие вначале делаем это без ножниц, без клея например, чтобы закрепить. Затем уже приступаем к действию. 3. Я донор для своего ребёнка, поэтому в первую очередь слежу за своим ментальным состоянием, чтобы позитивно влиять и заряжать своего ребёнка. Если чувствую, что не выгребаю, пытаюсь больше отдохнуть, выспаться, элементарно подойти к зеркалу, стоять улыбаться, пока не начну чувствовать радость, посмотреть добрый фильм, который заряжает. Всем хороших выходных! Была рада всех увидеть .
Анонимно
Слушаю модуль 7 и реву оттого, что я на правильном пути. Этих вещей мне никто не рассказывал, но как правильно я всё делала и делаю, оказывается. Действительно, материнское сердце , чутье, интуиция, само знает, чувствует, подсказывает и направляет. Столько тревог, сомнений, слез зп эти годы и вот сейчас слышу, что та стратегия, то направление, которое я выбрала в развитии своей ДЦП ешки - оно верное
Анонимно
Елизавета, благодарю за воркшоп! Как всегда, очень продуктивно, полезно, структурировано Была рада увидеть всех девочек, уже стали родными)
Урженко Галина Васильевна
Выражаю свою огромную признательность и благодарность организаторам и кураторам курса за прекрасное сопровождение!!!!Академия тьютеров показала, что несмотря на множество проблем в сфере инклюзивного образования и социализации детей с ООП. Здесь многое делается для их решения 💪👍Всесторонний охват рассматриваемой проблемы;
- сочетание различных видов образовательных технологий, применяемых для преподнесения материала;
- наличие обратной связи с очаровательной Елизаветой и организаторами курсов, позволяющей оперативно решать возникающие вопросы;
- очень гибкая программа, позволяющая корректировать круг рассматриваемых вопросов в рамках направления в зависимости от интересов и потребностей обучающихся;
- удобный график и режим работы, позволяющий получать необходимые знания, умения, навыки, компетенции без отрыва от работы;
- заинтересованность педагогического состава курсов и организаторов курсов в качестве преподносимого материала, желание передать как можно больше своего опыта.Очень интересно построена схема проведения курсов👍, была возможность в свободное время просматривать лекции, что немало важно при плотном графике работы. Материалы позволили мне систематизировать мой опыт работы с обучающимися с ОПП, дали ответы на вопросы, возникающие в процессе практической деятельности, обратная связь в анкетах.
Спасибо огромное за курсы. Я Вам очень благодарна!!!
Анонимно
Здравствуйте! Хочу поделиться своими мыслями и впечатлениями от пройденного курса.
Моё отношение к курсу с самого начала сложилось позитивное и вызывало у меня интерес. Подметил я, что информация подаётся коротко, по факту и, по существу. Это вдохновляло и вызывало ещё больший интерес. Заметил я простоту и одновременно какую-то теплоту от презентаций. Они так гармонично сделаны и подобраны, что вызывало положительные, добрые, тёплые эмоции. Вся информация подавалась логично, просто.
Ощутил я, что те преподаватели, которые говорят об этом, знают, что они делают и от них исходила уверенность в возможности и продуктивности смотреть на ситуацию, с другой стороны. Какую-то внутреннюю теплоту ощущал я от этих людей. Это наполняло меня и моё видение расширялось в отношении того, кто такой тьютор. В какой-то определённый момент я вообще стал ощущать полную погружённость в удивительный мир детей. Это вдохновляло отдавать им свою заботу и помогало лучше принимать информацию. Весь курс построен и объяснён доступным языком. Для меня самое важное это то, что информация в большей степени даётся о решении. Даются конкретные действия. Выдержан определённый баланс между причинно-следственных связей. Так называемого прекоса в сторону причин я не заметил. Это для меня очень важно. Это позволяло мне анализировать и сосредоточиться именно на действиях.
Все те, с кем я взаимодействовал во время прохождения курса наполнены каким- то светом и теплотой, которая вдохновляла и вдохновляет.
Благодарю всех создателей этого курса. Вы удивительные люди. Ваша сила поддерживает, вдохновляет и мотивирует. Продолжайте дальше доносить до людей информацию и помогать менять понимание.
Алуа
Елизавета, здравствуйте. Благодарю вас ещё раз за воркшоп. Благодарю за уделённое время! Благодарю за то, что разобрали все вопросы и за все материалы, которые скинули в группу❤️❤️❤️

Отдельная благодарность за все воркшопы и обучение в целом! Вы замечательный спикер, очень лаконично и интересно преподносите информацию! В восторге от нашего обучения! Спасибо вам огромное за ваш труд и отдачу

Запись на обучение

Записывайтесь на курс и вступайте в ряды специалистов в инклюзивном образовании.
Instagram
WhatsApp

+7 707 954 4284
intechhubkz1@gmail.com

Оставьте свое обращение, мы свяжемся с вами:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности