Проект индивидуальная образовательная траектория

Каждый ребенок-уникален. И его развитие должно быть закономерным, воспроизводящим все функции организма и сознания. Это возможно только социально. Именно поэтому крайне важно, чтобы родители задумывались, в какой среде растет малыш. Инклюзивная доступная разнообразная среда-идеальный вариант для развития всех детей.

Индивидуальная образовательная траектория — это целостная, детально продуманная программа развития ребенка, его социальный маршрут, который разрабатывается нашими специалистами психолого-педагогической службы по итогам диагностики и наблюдений в процессе групповых игр и занятий. Все этапы закономерного развития составляют маршрут. Маршрут — это этапы социального развития сознания, интеллекта ребенка, процесс формирования личности. Когда ответственные взрослые видят, планируют и создают социальный маршрут, то у ребенка развивается креативность, свобода мышления, способность к эмпатии.

Наши специалисты помогут в планировании индивидуального маршрута развития и будут сопровождать на всех этапах.

для кого?

ПРОГРАММА

Программа составляется таким образом, чтобы всесторонне развить ребенка в гармоничной социальной среде. Обязательно в программе предусмотрено и взаимодействие с родителями, чтобы усилия специалистов, педагогов и семьи были совместными.

Диагностика включает в себя:

  • Нейрофизиологическую часть
  • Диагностику базовой познавательной функции
  • Анализ дефектолога
  • Анализ логопеда
  • Диагностика физиологического состояния
  • Планирование маршрута развития ребенка (фиксирование исходного уровня развития, какие навыки нужно сформировать, какие действия для этого нужно предпринять, ожидаемый результат)
  • Разработку Индивидуальной программы по академической части обучения (по каждому предмету)
  • Организацию образовательного процесса (оптимальное время на уроке, организация пространства, формирование контакта между учителем и ребенком)
  • План мониторинга
  • Корректировка индивидуальной программы

По всем вопросам относительно программы «Индивидуальная образовательная траектория» можно обращаться к методическому директору фонда «ЦСИП», Макеевой Елизавете Александровне

отзывы

“Моему сыну 11 лет, у него синдром Дауна. Он обучается на дому. Мы всегда переживали за то, как он будет дальше развиваться. За 4 года обучения мы не нашли варианта изучения школьной программы. Программа «Индивидуальная образовательная траектория» стала для нас спасением! Я даже не знала, что существуют такие специалисты, как Елизавета Александровна, которые могут комплексно изучить ситуацию ребенка, учесть его особенности и составить полный план развития всестороннего. Мы уже 6 месяцев работаем по разработанной для сына программе и я тоже учусь у Елизаветы Александровны, мы практикуем новые знания дома вместе с сыном. Он заметно подтянулся по знаниям и навыкам. Стал лучше считать и понимать задания. А еще он начал сам читать и понимать прочитанное…”
Раушан
мама особенного мальчика Алишера