Тренинги для организаций по инклюзивным программам
За 4 года нашей практики более 7000 человек прошли наши тренинги в сфере инклюзии! Эта цифра говорит о высоком спросе и социальной востребованности данной обучающей программы.
Мир становится разнообразнее. Бренды уже не видят своей целевой аудиторией строго ограниченный демографическими признаками круг людей и расширяют коммуникации на самые разные группы. Общество позитивно реагирует на подобные инициативы. Согласно опросу Google, 64% респондентов больше доверяет брендам, ведущим инклюзивные кампании.
0
года практики
0
слушателей
Что такое тренинг по инклюзивным коммуникациям?
Это уникальный корпоративный тренинг
Не имеет аналогов в Казахстане!
Мы приготовили для вас и вашей команды тренинги, рассчитанные на 1 и на 2 дня.
Команда разбирает кейсы о преодолении барьеров и учится взаимодействию с посетителями с повышенными потребностями на реальных рабочих ситуациях, не нарушая их прав.
Методика тренинга:
- Интерактивный подход, 100% вовлечение каждого участника
- Разбор кейсов, ответы на вопросы, закрепление результата;
- 90% практических инструментов, уже готовых для внедрения.
Что вы получите в результате?
Повышение уровня сервиса, клиентоориентированности и рейтинга вашей компании
Увеличение прибыли за счет грамотно построенного сервиса
Постоянных лояльных клиентов
Положительный имидж
И самое главное – возможность стать той самой важной частью общества, открытого для всех.
отзывы
“Я работаю руководителем отдела по работе с персоналом в сети супермаркетов в городе Алматы. Последние 5 лет мы разрабатывали новую стратегию работы и столкнулись с новой волной в бизнесе – трансформация инфраструктуры компании в сторону инклюзии. К нам приходят разные покупатели. Это и мамы с детьми с инвалидностью, взрослые, передвигающиеся в инвалидных колясках и люди с ментальными особенностями. Как-то раз был случай, что на кассу подошел человек с нарушением зрения и наш кассир растерялся и не знал, как контактировать с этим мужчиной. Мы серьезно задумались о том, что коллектив надо обучать этим деталям. Нашли тренинги при центре социальных инклюзивных программ и решили оплатить их для 30 ведущих кассиров сети, 10 охранников и 10 менеджеров. Вся наша команда в восторге от обучения. Главным открытием стало то, что инклюзия нужна везде. Теперь наши сотрудники чувствуют себя увереннее и свободнее в работе.”

Маржан Билалова