Консультации специалистов

обучающие курсы для специалистов и родителей

ДАЖЕ ЧТОБЫ ВЫРАСТИТЬ ЦВЕТОК – НУЖНО ПОНИМАТЬ ЗАКОНЫ РОСТА… РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА НАМНОГО МНОГОГРАННЕЕ И СЛОЖНЕЕ

Наш Центр осуществляет обучение специалистов раннего, предшкольного, среднего и высшего образования, инклюзивного сервиса и родителей. Мы являемся экспериментальной пилотной площадкой для образовательной инфраструктуры города. Родители вместе с педагогами, специалистами в сфере инклюзии проделывают огромную работу по подготовке ребенка к включению в социум. Мы всегда подходим целостно к вопросу развития инклюзивной среды и думаем о том, как подготовить социум к включению особенных детей. Именно поэтому мы реализуем проект по консультациям и обучению специалистов, а также родителей. 

почему мы?

НАША ЦЕЛЬ

Мы стремимся сформировать общественное восприятие инклюзии как социальной нормы, сформировать эмпатичное отношение между участниками инклюзивного процесса.

Ребенку должно быть куда включаться, должна быть развита инклюзивная инфраструктура города, должны быть те, кто встретит ребенка в социуме не из жалости, а искренне, сердечно, с глубоким пониманием смысла и прагматики инклюзии.

Почему Инклюзия – это социальная необходимость:

  1.     Все дети в инклюзивной среде развиваются, не адаптируются, не заучивают контент, а именно развиваются- ментально, эмоционально, психоструктурно
  2.     Все участники инклюзивного процесса осознанно выстраивают безопасную социальную модель взаимодействия – эмпатию. Это значит, что дети по-настоящему учатся дружить, сопереживать другому, приходить на помощь друг другу, работать в команде, принимать решения…
  3.     Дети учатся воспринимать мир таким, какой он есть – разнообразным и безграничным, что влечет за собой формирование креативного мышления и исследовательского интереса к знаниям
  4.     В инклюзивной ситуации снижается уровень тревожности и чувства опасности у детей и взрослых
  5.     Множества исследований по всему миру доказали более высокий уровень академической успеваемости у нормотипичных детей, обучающихся в инклюзивной модели в сравнении с их сверстниками из не инклюзивных школ.

Разработанные нами курсы обучения:

Тьютор инклюзивного образования

Special Education Teacher

Игровая терапия

Психотравматизация детства

Инклюзивный спорт

Разработка индивидуальной траектории развития ребенка с ООП

Критериальное оценивание успеваемости ребенка с ООП

Организация ресурсной комнаты в школе

Система индивидуального развития в школе

Приемный родитель – специалист по работе с травмой

Отзывы

«Мы с мужем стали приемными родителями в прошлом году. Мы готовились, но, когда наша дочь стала жить с нами, мы столкнулись с острыми проблемами в коммуникации. Наша дочь многое перенесла за свои 13 лет жизни в детском доме, и приобретенная модель поведения дает о себе знать в разных мелочах. Дочка обижается из-за пустяков, были случаи вспышек агрессии. Когда дочка закрылась от нас, мы приняли решение учиться на курсе «Приемный родитель – специалист по работе с травмой». Специалисты курса сопровождают нас и обучают практическим инструментам в выстраивании отношений с нашей девочкой. Нам с мужем становится понятнее, почему Аружан себя так ведет. Как проявляется в ней острая потребность в любви и внимании. Учиться нужно обязательно, мы в этом убеждены… спасибо Центру социальных инклюзивных программ за такую программу и возможность учиться»
Гульжан Султанова
мама Аружан